Ethnocamping HIPPOHAE
on the southern shore of Issyk-Kul lake, Kyrgyzstan

Cozy camping,
Native American tepees,
chilled out atmosphere,
and full harmony with
the nature

Native American tepees

The traditional dwellings of Far West Native Americans are Hippohae's cherry on the cake

Rent a tent

You can take along your own tent and all necessary gear

Own tents

In Hippohae you can get everything you need for comfortable stay outdoors: tents, sleeping pads, and sleeping bags.

Outdoor yoga

If you are a master of yoga and bodily practices, we will be glad to provide you with favorable space for your exercises

Master's philosophy

You can learn to create handicrafts from wood, stone, clay or any improvised materials

The tea ceremony's magic

Enjoy the tea ceremony while laying in the cozy hammock and appreciating full harmony and serenity of the world around

The muse of Issyk-Kul

Master an interesting musical instrument: didgeridoo, African djembe, tambourines and other

Guests from all over the world

Meet fascinating people. Here in Hippohae we host creative people from the four corners of the earth

Vegetarian cuisine

If you are into healthy lifestyle and organic food, our chef got thrilling menu for you

Mysteries of Issyk-Kul

Discover exciting facts about the nature and culture

Виртаульная прогулка по лагерю

Мы постарались максимально передать атмосферу царящую на просторах нашего кемпинга, прочувствуйте ее через виртуальную прогулку по всей территории лагеря.

Google street view
arrow
WHAT PEOPLE SAY ABOUT HIPPOHAE
  • Andrey Polishchuk, artist, Bishkek
    If you keep feeling like it's time to take a break from the city's fuss, upgrade your system, and update the worldview or simply have a vacation with nature—there's a special place for you on the shore of our marvelous lake Issyk-Kul! The @hippohae space is open for your creative states and constructive intentions. Subscribe to the profile and follow the activities of this original project—lots of exciting things await! What we call—welcome ))
    If you keep feeling like it's time to take a break from the city's fuss, upgrade your system, and update the worldview or simply have a vacation with nature—there's a special place for you on the shore of our marvelous lake Issyk-Kul! The @hippohae space is open for your creative states and constructive intentions. Subscribe to the profile and follow the activities of this original project—lots of exciting things await! What we call—welcome ))
  • Alina, 25, Moscow
    4 hours on the plane, 8 hours in a taxi, and here I am—the place that changed my life forever. The place where the mind is altered, the soul is cured, and amazing people are met, the place where you and nature become one. Finally, the place where you start hearing for the first time the barely audible, humble whispering of the heart instead of the noise of the fussy mind… There, they make culinary masterpieces from vegetables and spices, and you feel like gathering around the night campfire with drums and tambourines even early in the morning. The purest water of Issyk-Kul greets you with joy during the day and during the night after bath, and the mountains with Tibet behind them amaze you with their magnificence and power...
    4 hours on the plane, 8 hours in a taxi, and here I am—the place that changed my life forever. The place where the mind is altered, the soul is cured, and amazing people are met, the place where you and nature become one. Finally, the place where you start hearing for the first time the barely audible, humble whispering of the heart instead of the noise of the fussy mind… There, they make culinary masterpieces from vegetables and spices, and you feel like gathering around the night campfire with drums and tambourines even early in the morning. The purest water of Issyk-Kul greets you with joy during the day and during the night after bath, and the mountains with Tibet behind them amaze you with their magnificence and power...
  • Aleksandra Pirogova, Bishkek. Photographer
    Simple, wild, bold, forever. Just like back when you were a child. At home or on the way there. That's why—a running jump in the water! Yes! The very essence of the magnificent simplicity. Friends. It means laughing until you roll on the floor! The sunset and the watermelon are the same red color. Hello to you, another dear mug! The campfire will warm you, and the tambourines will disperse you into atoms. At night, if you run from the baths to the lake of Issyk-Kul, without moving, sitting quietly in the water—the milkywayey starry sky of July will be reflected by the unruffled medium: the outer space everywhere, then and now and from now on. And nothing but the stars. Imagine: there is no you. Here, I end the verse.
    Simple, wild, bold, forever. Just like back when you were a child. At home or on the way there. That's why—a running jump in the water! Yes! The very essence of the magnificent simplicity. Friends. It means laughing until you roll on the floor! The sunset and the watermelon are the same red color. Hello to you, another dear mug! The campfire will warm you, and the tambourines will disperse you into atoms. At night, if you run from the baths to the lake of Issyk-Kul, without moving, sitting quietly in the water—the milkywayey starry sky of July will be reflected by the unruffled medium: the outer space everywhere, then and now and from now on. And nothing but the stars. Imagine: there is no you. Here, I end the verse.
Transfer from/to Karakol and from the Jeti-Oguz crossroads
Ecological shower
Free tea and coffee
Vegetarian cuisine
You can cook with your own products
Wi-Fi
INSTAGRAM STORIES OF HOW WE LIVE
Load More
Something is wrong. Response takes too long or there is JS error. Press Ctrl+Shift+J or Cmd+Shift+J on a Mac.
#hippohae
Our prices
Stay
Own tent
150 soms/person
Rent a tent for two
700 soms
Rent a tent for three
900 soms
Extra:
sleeping pad, sleeping bag, pillow
+150 soms/person
Bed for one
(hostel for six)
400 soms
Small tepee
(4 to 5 people)
2500 soms
Large tepee
(7 to 8 people)
3500 soms
(4000 soms with campfire)
Bathhouse
(6 people/max)
2400 soms/hour
Meals
(Vegetarian Cuisine)
Breakfast, lunch, and dinner
990 soms
Breakfast and lunch
690 soms
Dinner
390 soms
Lunch
390 soms
Breakfast
300 soms
For children
(three meals)
450 soms
Transfer
From/To the Jeti-Oguz crossroads
400 soms
To/From Karakol
600 soms
How to get here

We do not have managers or sales consultants. We live in Hippohae all year long, and we're always glad to see new guests. The best way to contact us:

Dear guests, please contact us in advance!

otherwise you will anger the cheif

Designed by

ЭТНО-КЕМПИНГ
НА ЮЖНОМ БЕРЕГУ ОЗЕРА ИССЫК-КУЛЬ

Уютное пространство, индейские типи, умиротворенный отдых
и полное единение с природой

Индейские типи

Традиционное жилище кочевых индейцев Дальнего Запада — изюминка Hippohae

Аренда палаток

В Hippohae можно получить полный комплект для комфортного проживания на природе: палатки, карематы, спальные мешки.

Свои палатки

Вы можете приехать со своей палаткой и привезти все необходимое для проживания в ней с собой.

Занятия йогой на природе

Если вы мастер йоги и телесных практик, мы будем рады предоставить вам благоприятное пространство для ваших занятий

Философия мастера

В Хиппохае вы можете научиться делать что-либо собственными руками из дерева или любых других подручных материалов.

Магия чайной церемонии

Насладитесь процессом чайной церемонии, завалившись поуютней в гамаке, ощущая полное умиротворение и гармонию всего, что вас окружает.

Иссык-Кульская муза

Освойте какой-нибудь интересный музыкальный инструмент: диджериду, африканские джембе, бубны и другие

Гости со всего мира

Познакомитесь с интереснейшими людьми — к нам, в Hippohae, приезжают гости со всех уголков земли

Вегетарианская кухня

Если вы сторонник здорового образа жизни и правильного питания, то кухня нашего повара точно не оставит вас равнодушными

Тайны Иссык-Куля

Узнать огромное количество информации о природе нашего края

Виртуальная прогулка по лагерю

Мы постарались максимально передать атмосферу царящую на просторах нашего кемпинга, прочувствуйте ее через виртуальную прогулку по всей территории лагеря.

Google street view
arrow
ЧТО ЛЮДИ ГОВОРЯТ О HIPPOHAE
  • Андрей Полищук, художник, Бишкек
    Если вас не покидает ощущение, что пришло время отдохнуть от городской суеты, совершить апгрейд своей реальности и обновить систему восприятия мира или просто отдохнуть на природе, то специально для вас создано пространство на южном берегу нашего чудесного озера Иссык-Куль! Пространство @hippohae открыто для ваших творческих состояний и созидательных намерений. Подписывайтесь на профиль и следите за деятельностью этого самобытного проекта-впереди ждёт много интересного! Welcome как гритсо ))
    Если вас не покидает ощущение, что пришло время отдохнуть от городской суеты, совершить апгрейд своей реальности и обновить систему восприятия мира или просто отдохнуть на природе, то специально для вас создано пространство на южном берегу нашего чудесного озера Иссык-Куль! Пространство @hippohae открыто для ваших творческих состояний и созидательных намерений. Подписывайтесь на профиль и следите за деятельностью этого самобытного проекта-впереди ждёт много интересного! Welcome как гритсо ))
  • Алина, 25 лет. Москва.
    4 часа в самолете, 8 часов на такси, и вот я в месте, которое навсегда изменило всю мою жизнь. Место, где меняется сознание, лечится душа, встречаются потрясающие интересные люди, где сливаешься с природой. И, наконец место, где впервые начинаешь слышать еле заметный скромный шёпот сердца вместо шума суетного ума...Там из овощей и специй творятся кулинарные шедевры, а у вечернего костра хочется собраться с барабанами и бубнами уже с утра. Чистейшая вода Иссык-Куля радостно встречает как днём, так и ночью после бани, а горы, за которыми находится Тибет, поражают своим величием и силой...
    4 часа в самолете, 8 часов на такси, и вот я в месте, которое навсегда изменило всю мою жизнь. Место, где меняется сознание, лечится душа, встречаются потрясающие интересные люди, где сливаешься с природой. И, наконец место, где впервые начинаешь слышать еле заметный скромный шёпот сердца вместо шума суетного ума...Там из овощей и специй творятся кулинарные шедевры, а у вечернего костра хочется собраться с барабанами и бубнами уже с утра. Чистейшая вода Иссык-Куля радостно встречает как днём, так и ночью после бани, а горы, за которыми находится Тибет, поражают своим величием и силой...
  • Александра Пирогова, Бишкек. Фотограф.
    Легко, бредово, смело, навсегда. Как в детстве. Дома или по пути. Поэтому, с разбега в воду! Да! Вся суть торжественной простоты. Друзья. Значит смех такой сильный, что лёжа! Закат и арбуз красные одинаково. Здравствуй, еще одна милая сердцу рожа! Согреет костёр, а бубны развеют на атомы. Ночью, если из бани бежать до озера иссык-кульского, не шевелиться, а тихо сидеть в воде – млечнопутёвое звёздное небо июльское – так отразится в зеркальной среде: космос повсюду – потом и сейчас и отныне. И ничего кроме звёзд. Представляй: тебя нет. Здесь я закончу куплет.
    Легко, бредово, смело, навсегда. Как в детстве. Дома или по пути. Поэтому, с разбега в воду! Да! Вся суть торжественной простоты. Друзья. Значит смех такой сильный, что лёжа! Закат и арбуз красные одинаково. Здравствуй, еще одна милая сердцу рожа! Согреет костёр, а бубны развеют на атомы. Ночью, если из бани бежать до озера иссык-кульского, не шевелиться, а тихо сидеть в воде – млечнопутёвое звёздное небо июльское – так отразится в зеркальной среде: космос повсюду – потом и сейчас и отныне. И ничего кроме звёзд. Представляй: тебя нет. Здесь я закончу куплет.
Организация трансфера
из/в Каракол,
и от перекрестка Жети-Огуз
Экологичный душ
Возможность выпить вкусный чаи или кофе
Вегетарианская кухня
Можно готовить самим из своих продуктов на костре
Wi-Fi
РАССКАЗЫВАЕМ О НАШЕЙ ЖИЗНИ В INSTAGRAM
Еще...
Something is wrong. Response takes too long or there is JS error. Press Ctrl+Shift+J or Cmd+Shift+J on a Mac.
#hippohae
Наши цены
Проживание
Своя палатка
150 сом/чел
Аренда палатки
(двухместная)
700 сом
Аренда палатки
(трехместная)
900 сом
Дополнительно:
каремат, спальник, подушка
+150 сом/чел
Койко-место
(6-ти местный hostel)
400 сом
Типи малая
(Вместимость от 2 до 4х человек)
2500 сом
Типи большая
(Вместимость 6 человек)
3500сом
(с разведением костра 4000 сом)
Баня
(максимум 8 человек/час)
2400
Питание (вегетарианская кухня)
Завтрак, обед и ужин
990 сом
Завтрак и обед
690 сом
Ужин
390 сом
Обед
390 сом
Завтрак
300 сом
Для детей
(трехразовое)
450 сом
Трансфер
От / до перекрестка Жети-Огуз (в одну сторону)
400 сом
В / из Каракола (в одну сторону)
600 сом
Как к нам попасть

У нас нет менеджеров и консультантов по продажам. Мы живем в Hippohae круглый год и всегда рады новым гостям. Лучший способ связаться с нами:

Дорогие гости, чтобы отдохнуть у нас, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее!

иначе вы рассердите вождя

Designed by